Есть в мире Фэо клёвые - в исконном значении этого слова - места. Откуда можно иножды выцарапать нечто крайне полезное в хозяйстве, а усилий к тому приложить мало (всё зависит от везения, добраться до тайника в инстансе иногда проще простого, а иногда...). Сведём воедино сумму знаний, накопленных магмарами.
1. Самый популярное (известнее таверны!) местечко - башенка слева от Врат на плато Безмолвия. Небезызвестными сапогами, мокрицами и склянками обеспечила она не одно поколение жителей Хаира и, что уж тут скрывать, Огрия. Кроме того, можно там заполучить ворох бумаг, тарарикона, 10с, эфрил, 5 редких свитков исцеления и даже - истинная правда, честное и благородное слово одмина - кожу Рагтихрона/пузмет. В отличие от прочих тайников работает оная руина нестандартно - раскошелиться она может раз в сутки, но не календарные, а хронологические. Для хумов (а также магмаров альтернативной интеллектуальной одарённости) имеет смысл пояснить: приходить за новой порцией мокриц можно не ранее, чем через 24 часа после предыдущего посещения. Возможные проблемы - нападение враждебной расы.
2. Руины в Гиблом месте на острове Фей-го. Набор абсолютно такой же, как и в первом случае, опасности те же. Зато работает тайник как часы - выцарапать сувенир можно раз в календарные сутки, что позволяет ухватить две склянки за одно посещение, например, в 23-59 и 0-01 по времени сервера. Доступна локация при трёхстах очках репутации Искателей реликтов, первый раз на Фей-го игрок попадает в ходе выполнения квеста "Гамбит по правилам".
Там же растёт некий крапивный кустик, с которого можно поиметь изрядный дроп - Печать смерти на 3 часа. Введён в игру он, очевидно, чтобы молодёжь отучалась тянуть загребущие руки к проводам под напряжением.
3. Затонувший корабль на кладбище в Подводном мире. Нападения там запрещены не правилами игры, но негласным пактом. Находки могут включать в себя также ресурсы, характерные для местности: коралл, перламутровую жемчужину, водоросли "Лакомство русалок". Доступен раз в сутки. Попасть туда можно по ходу выполнения квеста "Возрождение полубога Хаоса", обретя доспехи и заполучив амулет "Тайна глубин".
(Подобный вышеописанным тайник имеется также в самом инстансе "Затонувший корабль".)
В локации Флаунгард имеется Дворец. В режиме охоты там обнаруживается бассейн, в котором успешно ловятся всё те же сакраментальные сапоги и склянки, серая и зелёная рыба (единожды поймал синюю - щуку), кораллы.
4. Тайник в Логове крэтсов. Для его осмотра требуется создать группу (хоть из одного себя), пройти логово Мясника (имеет смысл на хрестоматийные полторы минуты напасть на крэтса, пасущегося в отдалении от сотоварищей и наипаче самого Мясника - а то мобы имеют гнусное обыкновение нападать сами и кучей) и зайти в пещеру Патриарха. Низкое мародёрство (обшаривание карманов воина, погибшего в паутине) может принести ворох, 15с, эфрил, редкие свитки, кожу/пузмет. Сапогов там не бывает.:cry: Наверху имеется мышиное гнездо, из коего можно добыть мышонка Атши на абсолютно тех же условиях, что и в Логове летучих мышей. Доступен по правилам инстанса.
5. Кочка в болоте Богельфа. Самый нажористый тайник. Кочка располагается в случайной локации, так что поход в болото для уровней, ниже девятого, сопровождается неизбежными травмами, ибо хакурты[9] и фицилии[10] встречают гостей, как тёща любимого зятя. И травят с той же сноровкой. Но находки там аппетитны: 5 эфрила, ворох бумаг, кожа/пузмет. Кроме того, в режиме охоты, обнаружив фиолетовые круги на воде, можно поймать жабу - на инстанс их не менее трёх. Доступен по правилам инстанса при создании группы (как и в предыдущем случае).
6. Жабу также можно отловить в гроте Гурральдия Корра (бывает она там не всегда). Специально ходить за ней не рекомендуется - игураоны не дремлют. То есть, никогда не дремлют, сцуки.
7. Тайники в Заброшенном Доме. На карте оне обозначены сундуками. Общим счётом их пять, попасть в такой можно по правилам инстанса, проломив три дополнительных стенки (три тайника совпадают с местом произрастания некросфоделей, так что посещение их небезосновательно). Опять же - сапогов нет! Зато есть благословения (15 мин) и проклятия (25 мин), накладываемые автоматом, злобный моб, немного эликов (например, великий гиг или три мощи), эфрил, свитки, кожа/пузмет (последние - ни разу не встречал!).
8. Тайники в Чертогах. Допуск - по набившие оскомину правилам инстанса. К тому, надо иметь мастерство взломщика. Некоторые тайники обозначены на карте зелёными шестиугольниками, некоторые не обозначены и имеют вид шкелетов и ночных ваз. Дроп - ковцы.
9. Самоцитирование: тайником можно считать Библиотеку, где водятся вороха бумаг и Умертвия, причём, вторых гораздо больше. Попасть в неё можно, взяв факел в магазине наёмников (500 репутации) и имея точкой отправления посёлок Чернаг. Заполучив несколько травм, иногда можно пробиться в либерею, где и поиметь вожделенный ворох. Опять же, имеет смысл оставаться в хранилище знаний до 0-01 следующего дня, дабы ворохов было аж два.
|