Собрались вы в группу.
У всех либо нет медалей хаоса вообще, либо серая.
ЗАТАРКА
1. Свитки очищения либо антихаоса (у кого репы хаоса 500).
Ими надо будет снимать «распад» у гунгла. Распад – это
такая хрень, которую гунгл кастует на себя, когда у него меньше 2/3 хп, и если не снять её, то гунгл в том же бою раздвоится и появится второй такой же, причём репы в конце боя дадут только за одного
2.Свитки отравления.
Зелёные сойдут. Нужны они только для того, чтобы травить гунглаХО-шамана [9]. У шамана 900 хп, но на физический урон стоит орб, поглощающий 4000 урона, соответственно, кидать моров и бить физой смысла нет [Не забываем про указанный в заглавии уровень; маги эти 4к сносят, не чихнув. - Ред.]. Нападаете – встаёте в блок, маринуете и всей оравой травите.
3. Гиганты. Банки. Хилки.
4. 300+ корма на каждый поход.
5. 7–10 мышек/големов.
Всё купили. Все готовы. Встали в очередь – пришла сюдаха, жмакнули. Очутились в чудесном непонятном месте с большим количеством локаций под названием «
Врата мира Хаоса». Стоите и ничего не понимаете. Самое основное – НЕ ПАНИКУЙТЕ. Из всех доступных локаций вам нужны будут лишь две – «Башня гунглов» и самая верхняя локация «Гнездо осквернителяДО». Остальные же локации будут просто недоступны.
Ваша цель и цель ваших напарников за вратами одинаковая – убивать гуней в Башне и Гнезде, после чего обязательно вальнуть босса инста - осквернителяДО [10] и набрать при всём этом не менее 59 очков.
Очки начисляются за убийство монстров в счёт для обеих команд:
за гунгла армии Хаоса – 1 очко
за гунглаДО армии Хаоса – 2 очка
за гунглаВО армии Хаоса – 3 очка
за гунглаХО армии Хаоса – 4 очка
за гунглаХО-шамана – 6 очков
за осквернителяДО – 8 очков
Итак. Осмотрелись – переходим к действию. Если у вас репа хаоса до 500, то ваша цель обычные гунглы 5го уровня, если 500 репы вы уже где-то запилили, то нужны будут гунглы 6го уровня! И те, и другие есть в локации для начинающих – Башня гунглов.
Бьются данные гуни двумя способами :
1. Классическая групповая мясорубка
Кто-нибудь из группы нападает, все остальные сразу подтягиваются, все вместе встают в блок, пускают БЗ и месят гунгла. Причём кому-нибудь одному надо будет следить за распадом у этого гунгла, и как только эффект
распада появится – тут же его снять свитком очищения либо свитком антихаоса [Внимание, ТРЕТИЙ эффект! - Ред.].
2. Нудизм
Гунгл армии хаоса – нападает один раздетый боец, выпуская боевого зорба, и умирает; когда зорб сносит 2/3 жизни, напавший сигнализирует команде входить. Оставшиеся бойцы счищают с гунгла распад и добивают его и ресают после боя нудиста.
ГунглДО армии хаоса – тоже самое, но вначале заходят 2 голых человека и выпускают 2 зорба, либо один с варгахом или красным животным.
От себя добавлю:
Бьёте гуней по групповому – кушаете опыт. Да и по времени бои получаются значительно дольше. Но в первый раз, так сказать, для ознакомления с инстансом, можно будет и так.
Бьёте нудизмом – у нудиста будут травмы, но, в целом, полезного эффекта(отсутствие опыта, быстрые бои) и для него, и для группы будет больше. Главная задача нудиста – звать не во время распада, а именно незадолго до самогО распада. Задача группы – быстро снять распад и добить гунгла.
В обоих случаях членам группы перед боем обязательно надо распределить - кто в какой последовательности будет снимать распады, дабы не тратить свитки втроём-вчетвером на один распад одновременно по незнанию. Также, если в бой входит второй моб – то сразу же определяйте, кто будет за ним «смотреть», то есть кто будет со второго снимать распад и т. д. В целом, если разобраться, ничего сложного!
Далее, перебили вы всё, что движется – пришло время бить осквернителя.
Итак, осквернитель:
Имеет три неприятные особенности, это: 10600 жизни; если ударить его в блоке, отхиливает заклинанием 250 жизни; на 60и и 10и процентах жизни кидает ударную волну на всех членов команды, которые в бою (отнимает 1500 жизни за 90 секунд) [Снимается свитками антихаоса. - Ред.].
Убивается в три фазы:
1. Сначала нападают два человека, каждый кидает по боевому зорбу и мороков (6 мышек, или 5 головорезов, или 4 гордта-атамана)
2. На 60и процентах жизни, сразу после ударной волны, один из бойцов в команде пускает ещё 1го морока (чтобы продержаться), а также входят ещё два человека, выпускающие по боевому зорбу и мороков (6 мышек, или 5 головорезов, или 4 гордта-атамана)
3. На 10и процентах, после второй волны, входит пятый член команды и выпускает зорба и мороков, необходимых для добивания боссов.
4. И помните, осквернителя нельзя бить в блоке, иначе он будет востанавливать свои жизни.
После того, как осквернитель повержен, открывается 3я локация – Гнездо осквернителяХО. Там трое гунгловХО-шаманов, несколько гунгловДО, двое осквернителей 10го и 12го уровня и, основная масса, мобы 7-8 уровня, необходимые тем, у кого 1000+ репы хаоса.
Ну, и маленькие нюансы:
Если вас вальнули – ресаетесь на алтаре у центрального входа.
Группу подбирайте именно по определённой прокачке хаоса. Если вы новичок – вам идти с такими же новичками либо с теми, у кого репа хаоса 500. Идти, к примеру, с игроком, у которого зелёная медаль, новичку смысла нет, так как одному нужны старшие мобы, второму наоборот - младшие [В свете вышеизложенного - совет не совсем понятный. - Ред.].
Как зашли – первым делом советую вальнуть гунглаХО-шамана, бьётся он легко и просто, некий халявный бот – стоим в блоке, ничего не пускаем, тянем и травим. НО! Если напарники противоположной расы имеют зелёную репутацию хаоса – то чисто из человеческих соображений вам следует уступить шамана им, так как прокачать хаос с зёленой медали до синей намного сложнее, нежели с нуля до зелёной, и было бы неэтичным отнимать у соперников некую «сладкую пилюлю». Глядишь, и на Осквернителе в знак благодарности они вам помогут.
Желаю удачи!